Тор: Любовь и гром / Thor: Love and Thunder (2022)
Тор: Любовь и гром / Thor: Love and Thunder (2022)


Название: Тор: Любовь и гром
Оригинальное название: Thor: Love and Thunder
Страна: Австралия, США
Выпущено: Fox Studios Australia, Marvel Studios Inc., Walt Disney Pictures
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, приключения
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 118 мин.
Режиссер: Тайка Вайтити
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Кристиан Бэйл, Тесса Томпсон, Тайка Вайтити, Рассел Кроу, Джейми Александер, Крис Пратт, Дэйв Батиста, Карен Гиллан

Описание: Джейн Фостер берет на себя обязанности Бога-громовержца и становится обладательницей молота Мьёльнира.




Качество WEBDLRip
Перевод 1: Профессиональный (дублированный) | Cinema Tone Production
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) | Jaskier
Перевод 3: Любительский (многоголосый закадровый) | NewComers
Перевод 4: Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin
Тор: Любовь и гром" - обзор: Комические сумерки бога
Режиссер Тайка Вайтити снова привносит античную глупость в эту франшизу Marvel с Крисом Хемсвортом в главной роли, который размахивает могучим молотом и сгибает могучие мышцы.

Время от времени в фильме "Тор: Любовь и гром", 92-м фильме Marvel, вышедшем на экраны в этом году (ладно, третьем), студийный механизм нажимает на паузу, и картина открывает портал в другое измерение: Его звезда, Крис Хемсворт, принимает повальную самопародию, пара гигантских кричащих козлов скачет по радужному шоссе, а Рассел Кроу порхает вокруг в кокетливой юбке и с локонами Ширли Темпл. Когда фильм ненадолго погружается в параллельное царство игры и удовольствия, чувствуется, что режиссер Тайка Вайтити хорошо проводит время - и это заразительно.

Это четвертый фильм "Тор" за 11 лет и второй, который Вайтити снял после "Тор: Рагнарок" (2017). В том фильме было много всего, но он был смешным (достаточно) и обладал легкостью, которая оказалась освобождающей для серии и Хемсворта. Фильм "Любовь и гром" глупее всех своих предшественников и тоньше. Многое происходит в перегруженной манере Marvel Studios. Но поскольку сериал отказался от многих своих прежних компонентов - шекспировских претензий, вредных родственников и, что особенно важно, божественного величия Тора, - новый фильм более или менее похож на спасательную операцию с шутками, слезами и поношениями.

Все начинается с пастозного, почти неузнаваемого Кристиана Бэйла, который, будучи освобожденным от обязанностей Темного рыцаря DC, подписал контракт с Marvel на роль злодея со спойлерным именем Горр - Бог-мясник. Вайтити быстро набрасывает предысторию Горра, придавая ему трагический характер. Считая себя преданным богом, которому он когда-то поклонялся, Горр стремится уничтожить другие божества. Это потенциально богатая сюжетная почва, особенно учитывая статус Тора и роль Marvel как современного создателя мифов. Но в то время как Бэйл, по своей привычке, берет роль за горло, наделяя персонажа силой трения, Горр оказывается разочаровывающе скучным.

По большей части, Горр просто дает Тору еще один шанс сыграть героя, что Хемсворт делает со звездным спокойствием и заметной гибкостью. За ним всегда было интересно наблюдать в этой роли, и не только потому, что, как любит напоминать навязчивая операторская работа, он прекрасно выглядит как в одежде, так и без нее. Хемсворт умеет двигаться, что удивительно, учитывая его мускулистую массу, и спокойно относится к своей красоте. Он также научился разворачивать - и прокалывать - врожденную напыщенность Тора, хотя к моменту финальных титров "Рагнарока" эта надменность превратилась в шутовство. Тор по-прежнему бог, но теперь он еще и большой дурак.

Для этого Тор вступает в бой на поле боя, залитом серо-красным светом, красуясь, позируя и выставляясь напоказ вместе с героями марвеловских "Стражей Галактики". Вместе со Стражами (Крис Пратт, енот, озвученный Брэдли Купером, и др.), Тор побеждает врага с помощью привычной гиперболизации - он бьет по земле, тянется к небесам, вскидывает волосы - и нового молота размером с лопату экскаватора. Он также разрушает храм, который выглядит прямо из сувенирного магазина аэропорта. Эта синергетическая прелюдия не красива, как и весь остальной фильм, но она заявляет о чувствительности Вайтити, его непочтительности и вкусе к китчу.

С самого начала серия фильмов "Тор" толкала и тянула своего титульного героя, попеременно закрепляя и принижая его сверхъестественную сущность, вознося его вверх, чтобы затем обрушить обратно на землю. Фильмы почти до конца подчеркивают слабости Тора: У него проблемы с отцом, соперничество между братом и сестрой и романтические неудачи. Боги, они такие же, как мы! Любовная жизнь Тора очеловечивает его и в хорошем, и в плохом смысле, хотя его роман с астрофизиком - Джейн Фостер в исполнении Натали Портман - лучше всего подходит в качестве балласта для мужских действий. Джейн не была интересной, несмотря на лихорадочные улыбки Портман, но, пропустив последний фильм, она вернулась.

Почему на бис? Ну, в основном потому, что Вайтити, написавший сценарий вместе с Дженнифер Кайтин Робинсон, похоже, не знает, что еще он может сделать с Тором. К концу "Рагнарока" персонаж был многократно урезан в размерах. Он поссорился со своим братом и самым остроумным рапирой (Том Хиддлстон в роли Локи). Его длинные волосы были отрезаны, а королевство уничтожено, исчезли и тяжеловесы, которые помогали заполнить сюжетные дыры своим магнетизмом и индивидуальностью. Энтони Хопкинс (отец Тора) ушел, как и Кейт Бланшетт (сестра). Тор сражался, любил и терял, а потом набрал килограммы и отправился тусоваться с Мстителями.


Фильм "Любовь и гром" снова оживляет франшизу "Тор" с обычными придирками и избиениями, программно распределенными по времени взрывами, продлевающими бренд деталями, похищением и желанной, но недостаточно использованной Тессой Томпсон. Ее Валькирия, увы, получает меньше экранного времени, чем Джейн, которая получает кризис, а также особые способности, блондинистую прическу и мышцы, которые надуваются и сдуваются, как воздушные шарики. Новые таланты Джейн не слишком помогают сюжету и читаются как покорный кивок в сторону расширения прав и возможностей женщин (спасибо). Портман делает все, что может, но она настолько зажата, что никогда не синхронизируется со свободными ритмами, как это делают Томпсон и Хемсворт.

Игривость Вайтити придает "Любви и грому" бодрости, но настойчивое подчеркивание симпатичности Тора, его порядочности и пижонства завело в творческий тупик. В фильме есть свои достопримечательности, в частности, Хемсворт, Томпсон и Кроу, чей Зевс вампирит в сцене с обнаженным Тором и падающими в обморок миньонами. Это восхитительная и весело-вульгарная интермедия, а главное, она напоминает вам о потусторонности этих существ, которые - с их суетностью, жестокостью, поступками, тайнами и силами - превращают реальность в миф, а истории - в мечты. Как и кинозвезды, боги не похожи на нас, что, конечно, является одной из причин, по которой мы их придумали.

Тор: Любовь и гром
Рейтинг PG-13 за насилие над супергероями. 


admin
С большим опозданием, но я наконец-то посмотрел и написал слова о картине #4 "Тор", THOR: ЛЮБОВЬ И ГРОМ", снятой неожиданно противоречивым Таикой Вайтити. Большинство фильмов Marvel я смотрю сразу, но различные другие события заставили меня подождать с этим фильмом до трех недель, и, честно говоря, было приятно пропустить большую часть разговоров и посмотреть его после того, как буря миновала. Мне любопытно посмотреть, вызовет ли этот обзор еще хоть что-то близкое к обсуждению нового релиза, или интерес к подобным темам рассеивается под воздействием кислорода. Честно говоря, я не знаю ответа.

Также было приятно увидеть позже, потому что я знал, что реакция была гораздо более негативной, чем на большинство фильмов MCU, и особенно чем на, по моему опыту, повсеместно популярный THOR: RAGNAROK от того же режиссера и с тем же общим отношением. До этого я считал само собой разумеющимся, что это будет один из лучших фильмов Marvel. Теперь я признаю, что все наоборот. Но, возможно, заниженные ожидания способствовали тому, что я все же получил удовольствие и не возненавидел его.

Крис Хемсворт (A PERFECT GETAWAY) возвращается в роли Тора, изначально довольно серьезного, а теперь в основном комедийного асгардского бога-громовержца, ставшего Мстителем. Его инопланетный монстр-скала Корг (голос Вайтити) рассказывает нам сводку "ранее о Marvel" в форме детской сказки: Тор вернулся в (до смешного идеальную) форму, стал выглядеть как металлический волосатик и по-прежнему бегает со Стражами Галактики, что становится скучным, потому что он гораздо сильнее, чем нужно для большинства ситуаций, с которыми они сталкиваются. Они решают расстаться, и он возвращается в Новый Асгард - помните, его планета/измерение/что угодно было разрушено, и теперь беженцы живут в норвежской прибрежной деревне, которой управляет Валькирия (Тесса Томпсон, MAKE IT HAPPEN)? Я начинаю понимать, что последнее действительно оставило все в странном месте.

Но дело вот в чем. У старой земной подруги Тора доктора Джейн Фостер (Натали Портман, JANE GOT A GUN) рак четвертой стадии, и никакое лечение не помогает, поэтому у нее возникла идея приехать в Новый Асгард, чтобы посмотреть на останки волшебного молота Тора - Мьёльнира (помните, его тайная злая сестра Хела (Кейт Бланшетт, HANNA) разбила его одной рукой?), а потом он снова сформировался и перелетел в руку Джейн, и теперь она обладает амором и силой, как Тор, и называет себя Могучим Тором. Длинная история. Это произошло в основном за кадром. Поэтому, когда Тор появляется ночью и начинает отбивать атаку монстров, Джейн оказывается там в его костюме, и это неловко.

Монстры появляются благодаря злодею фильма, существу по имени Горр, уличное прозвище Бог-мясник. Его играет Кристиан Бэйл (SHAFT), и он - лучшая часть фильма, возможно, потому, что это единственная роль, которая не воспринимается как шутка. В начале фильма он - седой и татуированный гуманоид неизвестного вида, защищающий свою дочь в безлюдной пустыне. Вскоре после того, как она трагически погибает от стихии, он натыкается на прекрасный оазис, где куча богов, включая его собственного, Рапу (Джонни Брюг, "Что мы делаем в тени"), сидят в VIP, курят, пьют и отрываются по полной. Когда он понимает, что Рапу знал, через что пришлось пройти его последователям, и ему было просто наплевать, это вдохновляет Горра украсть мифический (и круто выглядящий) Некросворд и убить его им. Так что у Горра есть все основания злиться, к тому же меч делает с его душой что-то вроде "Властелина колец", и он решает посвятить оставшееся время тому, чтобы убивать всех богов, каких только сможет найти. В том числе, скажем, супергероя-бога грома.

(Этот пролог о происхождении мифологического злодея, вероятно, лучшая часть фильма, как и пролог в "Мумии").


Как бы ни был страшен Горр, он проигрывает битву в Новом Асгарде. Плохие новости: он похищает кучу детей и сажает их в клетку в Теневом царстве (плавающем в космосе, по сути). Сын покойного Хеймдалля (Кирон Л. Дайер, JINGLE JANGLE: A CHRISTMAS JOURNEY), который очень любит Guns 'n Roses и переименовал себя в Акселя, способен связаться с Тором телепатически, изображаясь через дурацкую наложенную плавающую голову, которая была жестоко высмеяна в Твиттере, но, как мне кажется, она должна была выглядеть как дурацкое подобие SHRUNKEN HEADS, с чем им, честно говоря, стоило пойти дальше. Ну да ладно. Короче говоря, Тор и его друзья отправляются в Город Всевластия, чтобы попытаться получить помощь от Зевса (Рассел Кроу, Человек с железными кулаками), но он оказывается абсолютным придурком, и тогда Горр крадет волшебный топор Тора Stormbreaker и (очевидно) использует его, чтобы вызвать Бифрост и найти Вечность, гигантское космическое существо, созданное из звезд, которое (как я уверен, мы все знаем) может исполнить одно желание, которое, как они предполагают, будет заключаться в убийстве всех богов.

Я не возражаю против случайных переплетений повествования. Это соответствует индивидуальности этого красочного мультяшного мира, состоящего из смешения мифологий. И я не против всех этих шуток. Вайтити понял юмор Хемсворта, увидев его в "Охотниках за привидениями", и именно поэтому "РАГНАРОК" помог серии "Тор" наконец-то (ненадолго) встать на ноги. Проблема в том, что это комедия, которая лучше бы работала, если бы у нее была какая-то основа. Есть фильмы, которые действительно смешные, но вы воспринимаете историю и персонажей всерьез, но в данном случае используется подход, что это не имеет значения, потому что они нужны только для того, чтобы создать шутки.

Например, есть сцена, где Тор находит свою подругу Сиф (Джейми Александр, REST STOP) тяжело раненной. Она говорит ему, что ничего страшного, что она умирает, потому что она сможет попасть в Валгаллу, а он отвечает ей, что вообще-то в Валгаллу можно попасть, только если ты умрешь во время битвы, но, может быть, ее отрубленная рука попадет туда. Это забавная фраза, но она требует от нас принять тот факт, что эта великая асгардская воительница, которая сражалась рядом с ним с детства (около 1500 лет), появилась в его первых двух фильмах и перешла в "Агенты Щ.И.Т." и "Локи", не знает основных правил своей собственной системы верований. Потому что шутка важнее. Плохой выбор, на мой взгляд.

Я впервые понял, что в фильме что-то не так, в первой сцене Джейн, где она проходит химиотерапию, ребенок, сидящий рядом с ней, читает ее книгу, и она может похвастаться, что написала ее. Это милая идея, но она кажется совсем не продуманной, с этим нагромождением маловероятных вещей, которые приходится проглотить. Этот ребенок, единственный другой пациент здесь, достаточно необычен, чтобы читать книги по астрофизике, и он не знал, что находится в той же больнице, что и автор? Это действительно совпадение? И пока я пытаюсь забыть об этом, она зачем-то пытается объяснить ему концепцию, до которой он еще не дошел в книге, и мне приходится смириться с тем, что она просто вырвала страницу из книги, чтобы воспроизвести сцену из "Интерстеллара". Оглядываясь назад, я понимаю, что это не напоминание о концепции, которую нам нужно понять для сюжета, как, например, когда Человек-муравей объясняет путешествие во времени в AVENGERS: ENDGAME. Это просто попытка быть смешным, и, возможно, она была бы смешной в каком-то другом контексте, где меня не отвлекало бы то, что все было так неловко. Я имею в виду, забавно думать, что Джейн Фостер очень нравится "ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ". Я могу это понять.

Пока мы пытаемся прийти в себя от странности всего этого, Джейн рассказывает Дарси (в эпизоде Кэт Деннингс, "Защитник"), что она по-своему борется с раком, который, как оказалось, она лечит в своей лаборатории? Это, конечно, очень по-комиксовому, но это кажется таким глупым в истории, где она не собирается в итоге стать Халкингом или Морбиусом. Она просто не сможет вылечить рак. Она действительно думала, что сможет приложить достаточно усилий, чтобы найти лекарство от рака?

Я просто думаю, что заставлять эту героиню иметь дело с реальным миром таким же глупым способом, как и с фантастическим миром, - это упущенная возможность. Портман - отличная драматическая актриса, это ее конек. Я стараюсь избегать рецензирования фильмов, но я не могу не представить, насколько лучше мог бы быть этот фильм, если бы он потратил немного времени на то, чтобы отнестись к раку как к реальной вещи, к тому, что победило науку, которой она доверяет, прежде чем она прибегнет к магии. Тогда она могла бы быть смешной из-за своей неожиданной новой жизни в качестве супергероя-викинга.

Мне нравится милое объяснение того, почему Мьёльнир призвал ее и превратил в Могучего Тора. И здорово, что он все еще раздроблен, но держится вместе, а затем может распасться и превратиться в шрапнель для боевых целей. Самоуничижительный юмор по поводу того, что она хочет иметь крылатую фразу, но то, что она придумывает, всегда плохо, не очень смешной, но, возможно, он был бы смешным, если бы была серьезная Джейн, которой мы могли бы это противопоставить. И, возможно, тогда было бы немного интереснее видеть ее с суперспособностями. Я был рад, что Портман вернулась в роли чего-то более интересного, чем любовный интерес Тора, но они также не сделали из нее одного из великих супергероев.
Одна из причин успеха фильмов Marvel в том, что они нашли хороший баланс между воплощением в жизнь приключений из комиксов и возможностью посмеяться над ними. Мне казалось, что примерно со времен "АВЕНГЕРОВ 2" это начало становиться шаблонным, что за каждым важным моментом, связанным с супергероем, следовал удар, а затем язвительный смех над ним. Но в основном у них это получилось. THOR: RAGNAROK" справился с этим хорошо, потому что харизма Хемсворта всегда была главной движущей силой фильмов о THOR. Позволяя ему быть смешнее, он как бы высвобождал это, и в то же время красочные инопланетные планеты, вдохновленные Джеком Кирби, были огромным улучшением по сравнению с унылыми ледяными гигантами и прочим дерьмом, с которыми Тор имел дело раньше, независимо от того, воспринимались ли они всерьез.

Но для меня "ЛЮБОВЬ И ГРОМ" зашла слишком далеко, чтобы не воспринимать все всерьез, как драматическую историю. Все, что делает Тор, - это шутка, рифф или подготовка к кульминации... до кульминации. И вдруг он плачет и говорит Джейн, что любит ее. Говорю вам, я в наше время неженка, но меня могло бы зацепить, если бы они отнеслись полусерьезно к одной-двум вещам в начале фильма. Это не так плохо, как если бы Рикки Бобби устроил драматическую сцену плача в конце "Ночей Талладеги", но и до этого не так далеко.

В результате, когда фильм заканчивается какой-то слащавостью, по сути, подставой для следующего фильма, даже несмотря на то, что это оказывается смыслом подзаголовка, это кажется не очень заслуженным. Если они не изменят курс, следующий фильм будет о том, как Тор воспитывает дочь Горра, воскрешенную и наделенную суперсилой. На самом деле ее играет дочь Хемсворта, Индия Роуз Хемсворт (без аккредитации, я полагаю). Я не заметил этого, но жена Хемсворта Эльза Патаки (ИНТЕРСЕПТОР) также появляется в фильме в роли женщины-волчицы, с которой он занимается сексом на спине гигантского волка. Надеюсь, Тор снова сойдется с женщиной-волчицей, чтобы пятая часть стала семейным делом.

Но, боюсь, легенды оказались правдой, THOR: ЛЮБОВЬ И ГРОМ - это бессистемный беспорядок, возможно, продукт самоуверенности Marvel в том, что мы очарованы определенными вещами, и если они катапультируют их на экран, то не имеет значения, где именно они приземлятся. По крайней мере, он продолжает выражать личность своего режиссера, хотя некоторые утверждают, что он не полностью отвечал за пост-продакшн (одни используют это как подкоп под Marvel, другие - под него, в зависимости от того, на кого они больше злятся).

Я не очень понимаю реакцию Вайтити. Какое-то время я думал, что он мне нравится чуть меньше, чем всем остальным: я не видел его ранних работ, а "Что мы делаем в тени" понравился лишь настолько, что его можно было развлечь один раз и больше не вспоминать. Было несколько лет, когда он вроде как заменил SHAUN OF THE DEAD в качестве комедии, которая мне нравилась, но я просто не относился к религиозному пылу. Потом несколько моих друзей начали питать к нему личную неприязнь, потому что он якобы был в состоянии алкогольного опьянения и/или несносен во время вопросов и ответов на Fantastic Fest. Другие стали находить его раздражающим в интервью, а третьи говорят о JOJO RABBIT так, будто он настолько самоочевидно позорен, что нам даже не нужно обсуждать, почему его следует удалить с планеты Земля. Я просто скажу, что независимо от того, с добрыми или злыми намерениями эти люди интерпретируют этот фильм настолько радикально иначе, чем я, что это расстраивает. Я думаю, что они воспринимают фильм как попытку гуманизации нацистов - если этот ребенок вырастает нацистом, значит, нацисты когда-то были детьми, так что им можно посочувствовать. Я думаю, что это обратная мысль. Я думаю, что это говорит о том, что если этот ребенок вырос с этими погаными убеждениями, которые кажутся ему патриотизмом, то с чем вырос ты? Сколько из унаследованных вами убеждений вы готовы поставить под сомнение? Насколько вы уверены, что не являетесь частью проблемы?

Обращение к самой чувствительной из всех тем с помощью юмора очень рискованно и, очевидно, не для всех, и, конечно, я могу понять людей, которым это не по душе. Но я не еврей, и если бы у меня были проблемы с этим, я бы не стал указывать этому еврейскому режиссеру, как он должен подходить к этой теме.

В любом случае, это должно быть менее спорно: "Охота на диких людей" - это забавный и очаровательный фильм, который я бы рекомендовал абсолютно всем. Только за этот фильм я не могу ненавидеть этого парня. Более того, он является продюсером одного из моих любимых телешоу "Собаки резервации". Он был соавтором пилотного эпизода, так что он указан как соавтор, хотя, похоже, что на самом деле за этим стоит Стерлин Харджо. Тем не менее, именно Вайтити заключил соглашение с FX, спросил Харджо, не хочет ли он снять сериал, и воплотил его в жизнь. Это достойное восхищения использование влияния, которое приобрел Вайтити. Это то, что вы должны делать.

Поэтому я уважаю его, но "ЛЮБОВЬ И ГРОМ", конечно, показывает, что он ошибается. Похоже, что, возможно, "RAGNAROK" был лучшим фильмом большой студии, который у него был, и теперь он должен сосредоточиться на своих собственных вещах, но я не собираюсь указывать ему, что делать.

P.S.

Возможно, пришло время ознакомиться с состоянием MCU в том, что я только что прочитал - Marvel Cinematic Universe Phase Four: Сага о Мультивселенной Часть 1 из 3. К сожалению, "Черная вдова" не оправдала моих надежд, но, по крайней мере, подарила нам Флоренс Пью в роли Елены Беловой. SHANG-CHI AND THE LEGEND OF THE TEN RINGS был, на мой взгляд, очень хорошим фильмом Marvel, в основном стоящим на своем, представляющим версию мира, на которую больше повлияло кино Гонконга и Китая. ETERNALS, к сожалению, не впечатлил меня настолько, чтобы писать рецензию. Мне запомнилось, что побочные персонажи, такие как Анджелина Джоли и Ма Дон Сок, были интересными, в то время как главные герои были слишком безвкусными, чтобы на них обращать внимание. SPIDER-MAN: NO WAY HOME - не самый лучший из этих фильмов как самостоятельный, но самый интересный как новинка, использующая свое место, связывая воедино большую работу (или работы!). DOCTOR STRANGE IN THE MULTIVERSE OF MADNESS немного менее успешен в этом, но, безусловно, выигрывает от введения стиля и личности Сэма Рэйми (вместо того, чтобы просто заимствовать его персонажей).

Знаете, что забавно: когда я посмотрел "Вечные", люди говорили, что он не оказал никакого влияния на историю MCU. А я думал: вы с ума сошли? В конце фильма весь мир сталкивается с тем, что гигантский космический бог спит на земле, и у человечества есть ограниченное время, чтобы доказать свою правоту или быть уничтоженным! Но потом SPIDER-MAN: NO WAY HOME, DR. STRANGE & THE MULTI-VERSE OF MADNESS и THOR: LOVE AND THUNDER все вышли, и ни один персонаж не упомянул, что существует гигантский космический бог и все такое. Всем наплевать. Думаю, после Таноса вы стали относиться к этому довольно легкомысленно.


Я все еще на борту настолько, что посмотрел все сериалы Disney+, чего я не смог бы сделать, если бы их выкладывали все сразу, как сериалы Netflix, но, к счастью, они выпускают их эпизод за эпизодом. WandaVision - самый интересный, потому что он использует преимущества телевизионного формата и комментирует его, и совсем не подходит для фильма. С другой стороны, Сокол и Зимний Солдат могли бы стать лучше в качестве фильма, найдя что-то лучшее, чем эти посредственные плохие парни уровня ТВ. Но в фильме есть несколько хороших приятельских отношений и, конечно, некоторые вещи о жизни Сокола как чернокожего (но и Мстителя) в Америке, на которые они не нашли бы времени в фильме.

Локи" был довольно изобретательным и имел свой собственный визуальный стиль, но это был первый сезон, на котором сезон закончился, и он не был похож на законченную историю, просто объяснение концепции и начало продолжающейся истории, которая может привести или не привести к чему-то более интересному. Мне лично не нужен второй сезон, поэтому, конечно, это единственный сезон, о котором мы точно знаем, что он будет.

Ястребиный глаз был мне больше по душе. Думаю, это мой фаворит. Он действительно похож на расширенный фильм, но это работает. Хороший тон комедийного боевика, несколько сильных экшн-последовательностей и очень харизматичный дуэт главных героев - Хейли Стайнфелд и Джереми Реннер. Кроме того, в фильме больше характеристик, чем когда-либо получал Ястребиный Глаз, а возвращение Пью в роли Елены - это полный восторг. Я смеюсь, вспоминая, как она говорит "Кейт Бишоп".

Лунный рыцарь" начинался интересно - странно и довольно кинематографично, но в конце я в основном пожал плечами. По крайней мере, я уважаю то, что у них хватило смелости сделать фильм, не имеющий никакой связи или отсылки к другим фильмам MCU.

Мисс Марвел" - мой второй фаворит, но не из-за общей истории о супергерое, а потому что Камала Хан, ее друзья и семья такие забавные и милые, а также потому что в фильме есть несколько классных стилистических изысков, таких как анимированные фрески граффити и тексты, которые загораются как неоновая реклама на витрине магазина позади персонажа.

Есть еще один фильм в этой "фазе", и это BLACK PANTHER: WAKANDA FOREVER. Остается загадкой, как он будет сниматься, ведь очевидно, что это было средство передвижения для одного персонажа, а затем им пришлось превратить его в фильм без этого персонажа вообще. Но мы знаем, что Райан Куглер - настоящий охуенный режиссер, и этот трейлер выглядит как настоящий охуенный фильм. Не потому, что это новая глава истории Marvel, не потому, что произойдет с этим персонажем или с тем, но как самостоятельный фильм. Я недавно впервые посмотрел трейлер в кинотеатре, и у меня мурашки по коже. Куглер так хорош. Я не хочу, чтобы он навсегда застрял на съемках фильмов Marvel, но с другой стороны, может быть, это не остановит его на пути к величию. Время покажет.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.